Главная » Статьи » Маркетинг

Интерактивный стенд, анонсирующий открытие магазина

Рост популярности интернет-продаж оказывает существенное влияние на политику и поведение традиционно работающих магазинов. Следуя новомодным тенденциям, дальновидные бренды стараются совместить опыт продаж в интернет-магазинах и физических розничных точках. Такая многоканальная структура открывает новые пути взаимодействия между товаром и покупателем, увеличивая потенциал продаж. Еще больше продвинуться в этом направлении поможет интерактивный стенд, анонсирующий открытие магазина еще до открытия.

Придумала необычный маркетинговый ход нью-йоркская компания Science Project, которая работает с брендами и помогает им внедрять интерактивный опыт предварительных продаж под названием Theater of Retail («Театр продаж»). Одним из последних проектов Science Project стала совместная работа с брендом Kate Spade по установке интерактивных шоппинг-экранов на месте будущих магазинов. Такой подход позволит превратить тривиальную табличку с надписью «Скоро открытие» в цифровой интерактивный стенд, который, несомненно, привлечет внимание покупателей.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (01.09.2016)
Просмотров: 203 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]