Главная » Статьи » Маркетинг

Муми-кафе

Хорошо это или плохо, но людям доводится посещать рестораны в одиночестве. Кто-то испытывает смущение от отсутствия компании; кому-то, наоборот, хочется покушать без назойливых собеседников. В обоих случаях идея, реализованная в токийских муми-кафе (Moomin House Café, Moomin Bakery&Café), позволяет избежать неловкости и даже испытать давно забытый детский восторг от общества огромных плюшевых игрушек.

В чем особенность Moomin Café? Для начала уточним, что к ней не относится. Так, заведение не позиционируют как кафе для знакомств или как ресторан для завзятых одиночек, которым время от времени нужно, чтобы «весь мир подождал». Moomin Café — для тех, кто не против провести время в безмолвной компании плюшевого муми-тролля из сказок финской писательницы Туве Янссон.

Официанты спрашивают сидящих в одиночестве посетителей кафе, не против ли они разделить столик с кем-либо, и при отсутствии возражений подсаживают умилительного вида существо из числа муми-семейства. Этим связь кафе с муми-вселенной не ограничивается: образ персонажей обернулся лейтмотивом для оформления блюд, а также для сувенирной продукции, продающейся тут же. Чем не отличный пример, когда немного изобретательности и внимания к пристрастиям целевой аудитории превратили очередную точку общепита в хит, где получить свободный столик без резервирования можно разве что утром в будни?

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (04.09.2016)
Просмотров: 210 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]