Главная » Статьи » Маркетинг

Документы в качестве предмета искусства

Кто бы мог подумать, что скучные офисные документы могут стать достойной конкуренцией предметам искусства, да еще и вызвать настоящий фурор. Привлечь внимание нестандартной организацией совершенно стандартных дел взялась компания по страхованию жизни Beagle Street. Она запустила проект «Позитивные принты» (Positive Prints), в рамках которого она предлагает клиентам важные страховые документы в качестве предметов искусства.

Поиск нестандартных подходов давно озадачил сферу торговли товарами и услугами, ведь клиента за живое цепляет эксклюзивный подход и уникальный опыт сотрудничества. Именно такой сервис решила предоставить компания Beagle Street из Великобритании в сфере страхования жизни, и не случайно.

Само по себе оформление и заключение сделки по страхованию жизни — не самый радужный и веселый процесс, где оговариваются нелицеприятные для клиента моменты. Более того, по окончании сделки документы по страхованию жизни, как правило, собираются в какой-нибудь папке и успешно укладываются в дальний ящик к другим папкам «до востребования». А это значит, что жизненно важная папка легко может затеряться среди прочих документов, и найти ее в нужный момент будет весьма проблематично. Компания Beagle Street решила избавить своих клиентов от подобных проблем, а сам процесс страхования жизни сделать более веселым и жизнерадостным.

В сотрудничестве с художницей Роуз Блейк (Rose Blake), креативным иллюстратором Supermundane, и группой художников RUDE, компания Beagle Street разработала 3 ярких, совершенно разноплановых, креативных дизайна, распечатанных на высококачественной бумаге с рамочным обрамлением, со слоганом «Наслаждайтесь жизнью». Каждый принт соответствует одному из трех страховых полисов, на задней стенке которого указаны условия страхования жизни клиента. Идея состоит в том, что такие яркие картинки можно легко разместить на стене, не испортив интерьер, тем самым обеспечив надежность и наглядность хранения важного документа.

Вполне может быть, что идея превращать стандартные, рутинные дела в более яркие, интересные мероприятия приживется и получит широкое распространение.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (04.09.2016)
Просмотров: 191 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]