Главная » Статьи » Маркетинг

Одежда с эксклюзивным географическим принтом

Уличный стиль уже давно завоевал армию поклонников и место под солнцем в индустрии моды. Но в этой статье речь пойдет о совершенно новом формате уличной моды, который представила компания Monochōme. Одежда с уличным принтом — очередное модное ноу-хау и крючок, на который должен клюнуть покупатель с патриотическим настроем.

Компания Monochōme представила линию одежды с принтом реальной геопозиции местности, который выполняется по индивидуальному заказу клиента. Звучит нестандартно и даже немного странно, но на практике все выглядит куда более стильно.

Алгоритм индивидуального заказа, представленный на официальном сайте Monochōme, укладывается в три простых шага. Сначала клиент в поисковом окне выбирает свою геопозицию (или не свою), далее стиль принта карты и вещь, на которую, собственно, будет наносится гео-узор. Для упрощения выбора географического пункта, под поисковой строкой выведены самые популярные города мира: Нью-Йорк, Лондон, Барселона, Берлин, Амстердам, Париж, Сан-Франциско, Чикаго, Сиэтл. Знает программа и такие город как Москва и Киев, но похвастаться охватом всех населенных пунктов сервер пока не может. Что касается стиля карты, то его можно выбирать в двух вариантах: с черным или белым фоном. Сам «уличный узор» берется с веб-картографического проекта OpenStreetMap. Можно здесь варьировать и масштаб гео-принта с помощью кнопок приближения и удаления, точно как в настоящей карте.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (04.09.2016)
Просмотров: 188 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]