Главная » Статьи » Маркетинг

Автомат, выдающий продукты по медицинским предписаниям

Индивидуальный подход к клиенту пришел и в вендинговый бизнес: торговый автомат Luce X2 Touch TV от итальянского производителя Rheanvendors знает постоянных покупателей в лицо, приветствует их по имени и предлагает полюбившиеся напитки–закуски в первую очередь. Более того, он может встать на страже диеты и здоровья и отказать в выдаче товара с ингредиентами, противопоказанными покупателю.

Улучшение сервиса по принципу «win-win»

Благодаря успешной комбинации аппаратного и программного обеспечения (назовем так совокупность сенсорного 22-дюймового дисплея, датчиков движения, технологии распознавания лиц и возможности подключения к локальной сети) использование Luce X2 Touch TV открывает широкие возможности для повышения уровня удовлетворенности покупателей одновременно с укреплением позиций бренда.

Очевидным плюсом для придирчивых (или высокосознательных) покупателей оборачивается возможность перед совершением покупки ознакомиться с информацией о составе продукта, выводимой на экран торгового аппарата. Для организации, на территории которой установлен этот интерактивный вендинговый автомат, возникает дополнительный канал продвижения бренда и выстраивания «теплых» отношений с целевой аудиторией. А ею могут быть как потенциальные или постоянные клиенты, так и сотрудники компании. В частности, через Luce X2 Touch TV можно транслировать рекламу, новости или объявления для работников организации. Производители при этом обещают легкость в управлении контентом.

Еще одно весомое, хоть и не вполне однозначное преимущество кроется в возможности «дифференцированного отпуска товара» в зависимости от данных профиля пользователя, например, от возраста и состояния здоровья. Функция может быть особенно актуальна для образовательных и медицинских учреждений, а также фитнес-клубов и отелей. Но для полного воплощения в жизнь этого замысла в организации должна существовать электронная база данных о пользователях, к которой можно подключиться по локальной сети.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (04.09.2016)
Просмотров: 177 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]