Главная » Статьи » Маркетинг

Необычная парфюмерия и косметика

На создание собственного бизнеса Илью Волкова и Александра Лушина подтолкнули скучные рабочие будни в «Газпроме». В дневное время предприниматели работали в офисе, а по ночам вели переговоры с автором линейки необычных духов Demeter. Вскоре пришли первые коробки флаконов с весьма странными парфюмами — с запахами конюшни, снега и прочими нестандартными ароматами. Партнеры уволились из большой компании, и теперь продают духи. Месячный оборот компании достиг уже 5-6 миллионов рублей.

Рождение необычной идеи

С будущим напарником по бизнесу, Александром Лушином, Илья познакомился на работе в «Газпроме». Разговаривая, они пришли к мысли об открытии собственного дела. На идею их натолкнул флакончик Demeter. Необычные запахи сразу заинтересовали будущих предпринимателей: вместо привычного аромата — запах клубничного мороженого, покрышек или опилок.

Переговоры с основателем бренда начались осенью 2010 года, а уже весной следующего года предприниматели получили свою первую поставку — под склад пришлось выделить комнату в квартире Ильи. Бизнесмены жили в сумасшедшем режиме. Днем они работали в офисе и договаривались с будущими клиентами, ночью — наклеивали стикеры на русском языке и развозили товар. Вскоре им пришлось уволиться из компании, чтобы полностью посвятить себя компании, получившей название «Particula Creativity & Beauty».

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (09.09.2016)
Просмотров: 218 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]