Главная » Статьи » Маркетинг

«Умные» бейджи

На смену визиткам и брошюрам приходят «умные» бейджи, которые позволят не только экономить на бумаге, но и смогут стать удобными цифровыми ассистентами во время важных мероприятий и встреч. Участники конференций зачастую перегружены объемом новой информации о товарах и услугах. Порой ни покупатели, ни продавцы не могут запомнить все, что увидели, и всех, с кем имели возможность побеседовать. Продукты Loopd и Poken станут хорошими помощниками для решения этих проблем.

Loopd — личный ассистент на шнурке

Loopd — это «умный» бейдж для решения маркетинговых задач, который позволяет отслеживать местоположение своих владельцев для оценки взаимодействия с другими участниками мероприятия, а также содержит дополнительный контент. Участники конференции могут автоматически получать информацию о продуктах и мероприятиях, осуществлять целевой маркетинг, делать рассылку видео, документов и прочих материалов, определять потенциальных клиентов. Сама система состоит из трех элементов: маячков, чипов Loopd и приложения Loopd. Маячки размещаются вокруг места проведения встречи и передают данные в чипы, которые могут быть встроены в бейджи или мобильные телефоны. Система отслеживает местоположение пользователя, который в конце дня может проверить приложение Loopd, чтобы увидеть, где он провел большую часть времени и с кем взаимодействовал. Владелец «умного» бейджа также может просмотреть PDF-файлы и ссылки на сайты компаний, чьи стенды он посетил.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (11.09.2016)
Просмотров: 188 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]