Главная » Статьи » Маркетинг

Анализ пустых полок

У пользователей Instagram недавно появилось новое увлечение: публикуют фотографии вещей, гармонично расставленных на горизонтальной поверхности, чаще всего, на столе или на полке. Новый тренд именуется «шелфи», от популярного ранее «selfie» (анг., фото автопортрет) и «shelf» (анг., полка). Не прошло и полугода, как новая мода прочно обосновалась в новостных лентах социальных сетей, а в Америке уже придумали, как на этом заработать.

GetDataCrowd появилась в Бостоне (США) в конце 2013 года. Компания основана двумя пуэрториканцами, проживающими в данный момент в городе Цинциннати (штат Огайо, северо-восток США). Генеральный директор и один из основателей бизнеса Си Джей Акоста (C.J. Acosta) — маркетолог, специализирующийся на продвижении потребительских товаров. Его партнером и техническим директором проекта стал Эдвард Бетанкур (Edward Betancourt) — программист, последние три года занимающийся концептуальным проектированием в Массачусетском Технологическом институте (США). С июня 2014 года команда GetDataCrowd предлагает B2B-услугу мониторинга оперативной маркетинговой информации в точках продажи с помощью Shelfie.

Принцип, заложенный в основу мониторинга, довольно прост: любой желающий может скачать одноименное приложение на мобильный телефон и, с его помощью, совершать снимки торговых полок в магазинах. В качестве вознаграждения за каждый отправленный шелфи начисляются баллы, которые можно обменять на скидки, подарочные карты или товары от компаний-партнеров GetDataCrowd. В частности, сегодня за шелфи-баллы можно получить подарочные карты от Walmart, Amazon, Starbucks, Sephora и др. В свою очередь, шелфи, отправленные пользователями приложения в аналитический центр GetDataCrowd, становятся частью большого исследования. Поскольку предложенная технология позволяет работать как с небольшими торговыми точками, так и с крупнейшими гипермаркетами, проводимые мониторинги имеют очень хорошее покрытие. В результате, потенциальный заказчик (предполагается, что это будут, преимущественно, производители товаров) получает возможность в режиме реального времени отслеживать товарные остатки в магазинах, промежуточные результаты проводимых рекламных кампаний, а также актуальные сведения о товарах и рекламной активности конкурентов. При этом, как утверждают создатели бизнес-идеи, такую точность, скорость и бюджетность получения данных сегодня не может предложить ни один другой метод маркетингового исследования.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (15.09.2016)
Просмотров: 169 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]