Главная » Статьи » Маркетинг

Интерактивные стаканы для виски

Прилагательное «интерактивный» сегодня успешно фигурирует во многих продвинутых словосочетаниях. А современные дети уже с пеленок знают, что такое интерактивные игрушки. Японская компания Hakuhodo продолжила эту популярную тему и представила на суд общественности интерактивные стаканы для виски, которые она специально разработала для бара Suntory Hibiki.

Бар Suntory Hibiki, что в переводе означает «гармония» — одно из самых известных японских заведений, где можно попробовать виски, смешанный с «природой 4 сезонов». Соединить в одном бокале несочетаемые, на первый взгляд, вещи удалось с помощью древних традиций и передовых технологий.

Первые в мире интерактивные стаканы для виски от компании Hakuhodo представляют собой гибрид традиционного японского стиля и современных сенсорных технологий. Разработана новинка совместно с японскими мастерами и специалистами по цифровым технологиям. Суть интерактивного изобретения заключается в том, что любое взаимодействие со стаканом виски: прикосновения, наклоны, опустошение содержимого и даже разбалтывание кубиков льда внутри, создает вокруг уникальную атмосферу 4 сезонов с видео- и визуальными эффектами. С помощью этого стакана, виски можно лучше прочувствовать всеми органами чувств.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (15.09.2016)
Просмотров: 190 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]