Главная » Статьи » Маркетинг

Жидкий воздух как топливо

В продолжение темы использования природной энергии и внедрения экологически безопасных технологий, британская компания Dearman Engine создала «чистый криогенный двигатель», который использует жидкий воздух как топливо. Как же работает двигатель на голубом топливе, и каковы перспективы новых технологий в ближайшем будущем?

Революционный двигатель Дэрмана

Необычная задумка компании Dearman Engine может в корне перевернуть сферу перевозок для грузовых автомобилей-рефрижераторов и свести вредные автомобильные выбросы к нулю. Воплотить эту идею в реальность компания Dearman Engine собирается с помощью поршневого двигателя, который будет приводиться в действие за счет расширения внутри системы воздуха (азота). Двигатель, работающий на таком топливе, сможет в значительной степени снизить выбросы автомобилей-рефрижераторов, транспортного и грузового автотранспорта с системой кондиционирования, а также сократить потребление и расход топлива.

Началось все с основателя компании Питера Дэрмана (Peter Dearman), его страсти к технологиям и пониманию назревающей проблемы современной транспортной системы. Начало исследований жидкого топлива было положено в личном гараже изобретателя. После тестирования своего детища в трех университетах Великобритании, Дэрман создал консорциум, в состав которого вошли компании MIRA, Air Products и Университет Лафборо. В 2013 году он выиграл грант на изготовление и установку криогенного двигателя на автотранспорт.

Если описать систему работы двигателя Дэрмана, то выглядит она следующим образом: жидкий воздух, который хранится в специальной емкости, доводится до состояния кипения для приведения его в газообразное состояние. Получившийся газ приводит в действие двигатель Дэрмана, который также обеспечивает естественное охлаждение, что особенно ценно для автомобилей-рефрижераторов и транспорта с системой кондиционирования, которая потребляет около 20% топлива. Не менее важен и факт, что такой двигатель весьма экономичен в обслуживании.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.09.2016)
Просмотров: 163 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]