Главная » Статьи » Маркетинг

Зеркало, делающее фото

Все мы часто и густо пользуемся фронтальными камерами смартфонов и планшетов, чтоб воочию контролировать эстетику будущего кадра, но, к сожалению, кадры, сделанные самостоятельно, не всегда в полной мере отображают желаемое. Учитывая всенародную любовь к селфи, французская компания Pixglass создала специальное зеркало, делающее фото. Зеркало со встроенной камерой позволяет не только сделать снимок отражения, но и отправляет его на телефон.

Система Pixglass состоит из одностороннего листа стекла с зеркалом с одной стороны и камерой — с другой. Подсоединить девайс к системе можно с помощью WiFi, для работы понадобится установка специального приложения Pixglass. Камера имеет широкий ряд возможностей: она делает простые фотографии, панорамную съемку, серийные кадры и видео с разных ракурсов, после чего отснятый материал сохраняется на девайс.

Таким образом, система Pixglass в точности воспроизводит отражение в зеркале, в отличие от самостоятельно сделанных снимков, в которых трудно учесть правильный ракурс и угол. Само зеркало в этой системе выполняет функцию «предварительного просмотра», открывая больше возможностей для управления изображением.

По задумке компании Pixglass, такое зеркало станет незаменимым помощником в примерочных магазинов. С его помощью можно будет более критично оценить себя со стороны и посоветоваться с друзьями по поводу нового лука, если их нет рядом. Магазины — не единственный вариант функционального применения системы Pixglass. Так, зеркало, делающее фото, можно использовать на различных вечеринках и мероприятиях для фотосетов, не прибегая к помощи друзей.

Что касается использования системы Pixglass в примерочных, то одним из самых острых моментов остается вопрос приватности хранения сделанных снимков. Как компания решит эту проблему, покажет будущее, ну а пока представленная технология тестируется в Париже. Если учесть тот факт, что прогрессивные магазины стараются максимально внедрять технологии, позволяющие подбирать правильный образ и стиль, то вполне возможно, что эта идея приживется не только во французских магазинах, но и по всему миру, а также найдет свое применение в других сферах жизни.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.09.2016)
Просмотров: 198 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]