Главная » Статьи » Маркетинг

Джинсы из зоопарка

Джинсовые вещи вряд ли когда-нибудь выйдут из моды и станут персоной «нон грата» в нашем гардеробе. С модой меняется фасон, крой, стиль, но сам деним — вечен. Учитывая не проходящую любовь к этому материалу, японский бренд Zoo jeans («Джинсы из зоопарка») выпустил коллекцию джинсов, которая отличается необычным, «диким» подходом в создании рваного эффекта и потертостей. Создателями этих неизменных элементов джинсового декора стали дикие животные из японского зоопарка.

Сам бренд Zoo jeans описывает свои джинсы как «единственные на земле, в дизайне которых принимали участие дикие животные». Несмотря на то, что участие дикой природы проявляется здесь только в царапинах, потертостях и создании рваного эффекта, фишка заключается в реальном привлечении львов, тигров и медведей к делу. Причем, это совершенно не ущемляет права и свободы последних, и даже наоборот. Для этого в вольер к животным в зоопарке Камине, город Хитачи, Япония, закидывают автомобильные шины, обмотанные джинсовой тканью. Это любимые игрушки животных, с которыми они с удовольствием играют, грызя и царапая ткань. Такая несложная технология и приводит к появлению необходимых эффектов, созданных самой природой через когти и клыки. После того, как деним «возвращается из зоопарка», из него шьют джинсы со следами и энергетикой дикой природы. Модели мужской коллекции, в зависимости от того, кто над ними трудился (лев, тигр или медведь), называются соответственно L1, Т1 и В1. Для женщин представлена только одна модель, в создании которой принимали участие львицы.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.09.2016)
Просмотров: 185 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]