Главная » Статьи » Маркетинг

Наушники для совместного прослушивания музыки

Для тех, кто не представляет свою жизнь без музыки и общения, любит делиться с окружающими положительными эмоциями и получает мега позитивный заряд от совместного прослушивания треков, появился новый интересный проект. Новые наушники Wearhaus ARC открывают беспрепятственные возможности доступа и подключения к чужой музыке с помощью элементарной операции на смартфоне, тем самым стирая границы и открывая новые музыкальные горизонты.

Наушники Wearhaus ARC подвязаны к специальному приложению в смартфоне, благодаря которому и становится возможным объединение музыкального пространства между наушниками разных пользователей. Это значит, что к наушникам человека, который слушает музыку, могут легко подсоединиться окружающие, и даже устроить вечеринку, зажигая под одни и те же ритмы. Во время прослушивания музыки можно свободно чатиться с другими участниками этой программы.

Создатели проекта — бывшие выпускники Калифорнийского университета Беркли Ричи Цзенг (Richie Zeng) и Нельсон Чжан (Nelson Zhang) начали работать над проектом наушников летом 2013 года в «ускорителе аппаратных стартапов» — инкубаторе Highway1. На сегодняшний день все готово для выхода товара на рынки сбыта. Наушники Wearhaus ARC — не единственное технически продвинутое творение этих двух выпускников Беркли. На студенческом хакерском конкурсе PennApps 2013 они представили «умный» рюкзак, который оглашает, что и когда в него было положено. На развитие проекта Wearhaus ARC совершенно заслужено пара молодых изобретателей получила от инкубатора Highway1 финансовую поддержку в размере $20 000.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.09.2016)
Просмотров: 196 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]