Главная » Статьи » Маркетинг

Браслет-мотиватор

Хотите хорошо выглядеть, следить за собой, вести активный образ жизни, но не хватает силы воли? Считаете потраченные калории, количество пройденных шагов и километров, но трудно заставить себя решиться на что-то более кардинальное? Чтобы разрешить эти наболевшие вопросы, компания Behavioral Technologies принялась за разработку браслета-мотиватора Pavlok — нового инструмента воздействия на рутину, привычки и пассивно-сидячий образ жизни.

Не стоит путать браслет Pavlok с энергетическими браслетами и фитнес-трекерами. Идея этого изобретения лежит гораздо глубже, чем просто в анализе проведенного времени в цифрах и поддержания организма в тонусе. Браслет-мотиватор Pavlok несет в себе кардинально другую задумку: в корне изменить привычный образ жизни человека, каждый день ставить цели и достигать их.

Браслет идет вместе с соответствующим приложением к смартфону. Работать система будет на электрошоке и принципе «кнута и пряника». Инструментом воздействия в браслете служит несильный электрошоковый удар, который ощущается в области запястья, если в определенное время не достигнута поставленная цель, например подход в спортзал или тренировка.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (16.09.2016)
Просмотров: 279 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]