Главная » Статьи » Маркетинг

Парфюм-аксессуар

Чего сегодня только не придумывают производители парфюмерной продукции для продления стойкости ароматов. В ход идут не только секретные формулы и аромакомбинации, но и такие вещи как диффузоры для духов и даже парфюм внутреннего применения. Еще одну интересную идею, совмещающую аромат и аксессуар, представила французская компания OBO. Ее парфюм, заключенный в нательный аксессуар, продлевает ароматное удовольствие весьма оригинальным способом.

OBO представляет собой небольшой флакон в форме капли с парфюмом внутри, который является частью аксессуара. Это может быть как элегантный браслет, так и изящная подвеска. Браслет идет в двух размерах: маленький и средний, а подвеска — в форме капли на ножке, и без нее. Изделия представлены в черных и белых цветах и выполнены из гипоаллергенных материалов. Сама капля выполнена из стекла с серебристой отделкой с твердым аппликатором.

Секрет парфюма-аксессуара заключается в том, что «каплю», которая держится на магните можно отсоединять от украшения. При соприкосновении с кожей роликовый аппликатор выделяет парфюм, пропитывающий кожу. Цвет и история каждой капли абсолютно индивидуальны и зависят от парфюма внутри. Всего представлено 8 различных ароматов. Объем сосуда — 3 мл. По заявлению разработчиков, этот объем даст возможность воспользоваться духами 20-25 раз. Все изделия идут в фирменной упаковке OBO, придающей товару эстетически завершенный образ и товарный вид.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.09.2016)
Просмотров: 208 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]