Главная » Статьи » Маркетинг

Зубочистка со вкусом

Чего только не делают сегодня стартапы, чтобы привлечь внимание покупателей и перетянуть на себя одеяло потребительского спроса. Зубочистка, которой мы пользуемся на протяжении не одного десятка лет, практически не изменилась с момента ее изобретения. Добавлялись лишь мелкие элементы и детали упаковки, но ничего кардинального. Канадский стартап Castor решил кардинально изменить представление о зубочистке и сделать ее самостоятельным элементом пищевой индустрии, а не вспомогательным предметом пост-трапезы. Зубочистка Castor планирует завоевать мир не только усовершенствованным дизайном, но и совершенно необычными вкусами.

Нельзя сказать, что зубочистка с вкусовым эффектом — это абсолютное новшество. В ресторанном обиходе уже давно используют зубочистки с мятным наконечником, аккуратно упакованные в отдельные одноразовые пакетики. Стартап Castor в своем проекте сделал ставку на необычный двойной вкус и инновационный дизайн в одном флаконе. Несмотря на кажущуюся миниатюрность и незамысловатость, здесь продуман каждый миллиметр и каждая деталь. Главные отличительные характеристики зубочистки Castor, отмечаемые самими же разработчиками:

  • Зубочистка выполнена в оригинальном дизайне из дерева наивысшего качества;
  • Упаковка идеально подходит под размер кармана;
  • Изысканный неординарный двойной вкус создан исключительно на основе натуральных ингредиентов. Сама зубочистка пропитана стойким ароматом, а наконечник — измельченными в пудру частицами.
  • Многофункциональность. Более толстая и длинная палочка с необыкновенно «вкусным» наконечником может стать предметом обмена с друзьями, оригинальным вкусовым дополнением для канапе, и даже полезным ингредиентом для коктейлей в руках умелого бармена. Если приложить хоть немного фантазии, то с зубочисткой Castor можно открыть целый ряд вкусовых возможностей и превращений.

Зубочистки Castor представлены в 10 вкусовых комбинациях, тщательно подобранный для «дуэтов»: острый перец и мед, бекон и клен, малина и васаби, маринованный огурец и горчица, корневое пиво и пихта, имбирь и ананас, зефир и табак, саке и черника, кумкват и свекла, базилик и клубника. Каждый из них имеет свой изысканный неповторимый вкус, который воздействует на молекулярном уровне. Сама деревянная палочка толщиной 2 мм и длиной 7 см полностью пропитана соответствующим ароматизатором.

Работа над проектом длилась не один месяц, и теперь самое время первых проб и потребительских отзывов. Самое главное — не пропустить важное предупреждение о том, что частое употребление продукта может привести к привыканию. Что касается стартовых цен, то на сайте KickStarter можно уже заказать за 10 канадских долларов 2 упаковки по 32 шт. в каждой. Аромат — на выбор.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (20.09.2016)
Просмотров: 194 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]