Главная » Статьи » Маркетинг

Новые крышки для кофе «на вынос»

Всем любителям кофе, которые ценят не только качество этого бодрящего напитка, но и наслаждаются самим процессом, ароматами и не сравнимым ни с чем удовольствием, принципиально важна эргономичная сторона этого процесса. Особенно этот момент упускается, когда пьешь кофе во время прогулки или на ходу, так как стаканы для кофе «на вынос» не всегда удобны, крышки зачастую сидят неплотно, а отверстия в них слишком малы. Поэтому вместо того, чтобы получать удовольствие, человек скорее думает, как бы не обжечься и не облиться. Устранить эту непростительную ошибку решила американская компания Viora Lid с помощью новых крышек для кофе.

Кофе «на вынос» как в кофейне

На первый взгляд, крышки Viora Lid не особо отличаются от обычных кофейных крышек, но разница, как утверждают в компании, ощутима уже с первого глотка. Новая крышка для кофе Viora Lid была разработана в «кофейной столице Америки и всего мира» — Сиэтле (так считают американцы, не бывавшие в Европе). Главная цель задумки — максимально воспроизвести ощущения кофепития из керамической кружки. Достигается такой эффект за счет специального дизайна, в котором отверстие для питья в 3 раза больше, чем в стандартных крышках, что дает возможность не напрягаться, пытаясь приноровиться к габаритам едва уловимого отверстия. Увеличенное центральное отверстие для выхода паров не блокирует аромат внутри кружки, а специальная воронкообразная форма предотвращает нежелательные всплески и разливы.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (23.09.2016)
Просмотров: 193 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]