Главная » Статьи » Маркетинг

Нетеряемые очки

Даже те редкие счастливчики, которые никогда не теряли свои солнечные очки, как минимум, всегда беспокоятся за то, чтобы этот «легкий на потерю» аксессуар всегда оставался при хозяине. Что, собственно, и стало еще одним поводом для интеграции беспроводных технологий в повседневную жизнь человека. Австралийская компания Tzukuri разработала специальные дизайнерские очки со встроенной технологией Bluetooth и привязкой к смартфону. Технология «нетеряемые очки» сразу оповещает владельца, если аксессуар утерян, благодаря сигналу, посылаемому на телефон. Такой прием сводит риск потери к минимуму.

Оправа с беспроводными технологиями

Конечно, потеря недорогих очков вряд ли кого-то сильно огорчит, а скорее наоборот, станет поводом для новой покупки. А вот небрежное отношение к дорогой паре — зря выброшенные деньги. Чтобы не допустить этого, компания Tzukuri решила расширить рынок солнечных очков новым продуктом — очки с оправой со встроенным микро-Bluetooth, который работает на солнечной энергии. Технология позволяет мгновенно отреагировать на разлучение с очками, благодаря сигналу, подаваемому на телефон. Предупреждение срабатывает, когда очки остаются на расстоянии 5, 10 и 15 метров. Интересен тот факт, что в предупреждении содержится информация с указателем местоположения, чтобы помочь быстрее найти потерю.

В случае, если владелец отклонил по какой-то причине предупреждение (например, если очки были оставлены из-за дождливой погоды дома), то до конца дня предупреждений больше не будет. Благодаря датчику, работающему на солнечной энергии, питание и маяк для определения местоположения всегда остаются включенными.

Техно-новинка интересна не только своей начинкой, но и модельным рядом, представленным в 6 интересных вариантах. Каждая модель имеет свою историю и свою икону стиля. Очки Atticus получили свое название в честь одноименного главного героя фильма «Убить пересмешника» 1962 года экранизации, которого сыграл Грегори Пек. Модель Fitzgerald была разработана по образу и подобию очков президента Дж. Ф. Кеннеди. На модель очков Ford компанию Tzukuri вдохновил дизайнер и кинорежиссёр Том Форд, а вот очки Lennon напоминают знаменитые круглые очки Джона Леннона. Женская модель, истоком которой стал образ актрисы и супруги князя Монако Грейс Келли, носит название Monaco. Очки Truman сделаны в стиле главного героя фильма «Капоте» о жизни американского романиста Трумена Капоте. Для разработки этих моделей компания Tzukuri использовала результаты 3D анализа более 1000 различных типажей лиц, для получения моделей, максимально подходящих большому количеству людей и подчеркивающих их достоинства.

Очки на все 100

«Наши очки ручной работы изготавливаются в Японии лучшими специалистами в этом деле, — говорят в компании Tzukuri. — Каждая пара очков оснащена высококачественным поляризационным стеклом с покрытием, не подверженным царапинам, и 100% защитой от ультрафиолетовых лучей». Что касается технологии, то в датчике сигнала используется технология iBeacon Bluetooth компании Apple, и совместимы эти очки только с моделями iPhone 4S, 5, 5S и 5C.

Tzukuri планирует запустить производство к концу 2014 года со стартовой ценой $350 (?207). Для тех, кто готов уже сейчас сделать первый взнос в размере $50 (?30), фирменные очки обойдутся в $200 (?118).

Насколько этот проект сможет быть жизнеспособен на отечественном рынке — остается только догадываться, и причин на это достаточно: небольшой ассортимент совместимых моделей смартфонов, довольно высокая цена, привязка к девайсу, который может разрядиться в самый неподходящий момент и т .д. Хотя, однозначно найдутся и те, кто в высшей степени оценит гениальность задумки.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (23.09.2016)
Просмотров: 203 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]