Главная » Статьи » Маркетинг

Проекционные указатели

В то время как студия Артемия Лебедева облагораживает станции московского метро системой напольной навигации, добавляя к привычному «Выход» еще и «Way out» на лондонский манер, компания TransitScreen продвигает сервис SmartWalk. Его особенность в том, что изображение уличных указателей и информационных табло проецируется на любые плоские поверхности, будь то тротуар или стена здания, равно как и расписание движения любых видов общественного транспорта в режиме онлайн.

TransitScreen уже несколько лет является провайдером информации о наиболее оптимальном перемещении на общественном транспорте в ряде городов Северной Америки. Веб-сервис TransitScreen в режиме реального времени аккумулирует информацию о движении метро, автобусов, поездов, количестве свободных мест в прокате велосипедов. В ближайшем будущем планируется провести интеграцию с сервисами Uber (заказ такси во многих городах мира) и Lyft (поиск частных водителей и попутчиков).

Традиционно прямыми клиентами TransitScreen выступали крупные компании, муниципалитеты и учебные заведения, которые, в свою очередь, размещали на своих стенах дисплеи со справочной информацией для сотрудников и посетителей. А с выходом SmartWalk удобная система навигации становится доступной пешеходам, сокращая необходимость сверяться со смартфоном или спрашивать о том, куда идти.

В целом компания ориентируется на превращение информации об общественном транспорте в более доступную, наглядную и привлекающую внимание, чтобы все, начиная от пассажиров из отдаленных районов до гостей города, могли сделать взвешенный выбор маршрута.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (23.09.2016)
Просмотров: 178 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]