Главная » Статьи » Маркетинг

Аромавилки

Возможно ли, что многие гурманы знакомы с молекулярной кухней лишь понаслышке? Статистически выверенный ответ вряд ли найдется в исследованиях ВЦИОМ, по крайней мере, в ближайшем будущем. А положа руку на сердце, можно ответить утвердительно. Определенным подтверждением тому могут стать и появившиеся бизнесы, работающие на популяризацию инновационного направления гастрономии. Например, канадская компания Saveurs MOLECULE-R Flavors inc. нацелена на то, чтобы приобщиться к молекулярной кухне, пусть и не во всем ее блеске, можно было, миновав ресторан с поваром-обладателем мишленовской звезды, и даже не выходя из дома. А если наука молекулярной гастрономии для вас слишком сложна, то есть вариант обойтись совсем уж легким (и безопасным) способом попробовать кулинарный оксюморон. В частности, обманув рецепторы с помощью… аромавилок.

В основе концепции AROMAFORK («Аромавилка») лежит то, что с помощью вкусовых рецепторов человек воспринимает лишь несколько базовых вкусов (кислый, сладкий и др.), а основную роль в формировании неповторимого вкуса продуктов играют обонятельные ощущения, вызываемые запахом летучих веществ.

Используя это свойство человеческой физиологии, набор AROMAFORK помогает ощутить нетипичные вкусовые сочетания без непосредственного добавления в блюдо некоторых продуктов. Например, вы заинтересовались тем, какой вкус приобретет тушеное мясо, если к нему добавить маракуйю, или рыба, если к ней добавить трюфелей. Однако не обязательно бросаться на поиски экзотически добавок: их можно заменить ароматизаторами из набора AROMAFORK, избежав досадного перевода продуктов в случае неудачного эксперимента. При этом ароматизатор добавляется не в пищу, а наносится на небольшой кружочек промокательной бумаги, который крепится на рукоятку вилки.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (19.12.2016)
Просмотров: 182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]