Главная » Статьи » Маркетинг

Лак с парфюмом

Традиционно такой продукт, как «лак для ногтей» не вызывает ассоциаций с утонченными ароматами. Скорее, наоборот: почти каждый из нас готов отнести запах этой субстанции к категории раздражителей. Но, Revlon еще раз подтверждает прописную истину «ничто не вечно», направив свои ресурсы на создание ароматизированного лака для ногтей Revlon Parfumerie, с которым модницы смогут сохранить благоухание даже на кончиках пальцев.

Линия Revlon Parfumerie включает в себя 24 оттенка почти на любой вкус: от консервативного «Бордо» с цветом и ароматом одноименного вина до эксцентричного «Лайм и Базилик» своеобразного зеленого цвета. Высыхая, лак раскрывает заявленный на этикетке аромат, который держится от одного до трех дней. Не последнюю роль в стойкости аромата играет интенсивность воздействия на руки воды и моющих средств. Лак дольше сохраняется на ногтях, если использовать базовое и закрепляющее покрытие. Аромат Revlon Parfumerie в этом случае не смешивается с запахом дополнительных покрытий, но и не задерживается дольше, чем обозначено производителем.

С некоторым сожалением те, кто опробовал необычный лак, отмечают весьма ограниченный «радиус действия» аромата — он чувствуется только вплотную. Так как обычай целовать даме ручку почти стал достоянием прошлого, эффект парфюмированного маникюра смогут оценить, скорее всего, только самые близкие люди.

Самым большим разочарованием и одновременно открытым полем для деятельности является запах Revlon Parfumerie в жидком состоянии: он также резок, как и у обычного, не совмещенного с парфюмом лака.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (19.12.2016)
Просмотров: 185 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]