Главная » Статьи » Маркетинг

Детская мебель-конструктор

Каждый родитель старается дать своему драгоценному чаду все самое лучшее и качественное, не жалея на это собственных сил и средств. Одним из затруднительных моментов для многих родителей сегодня является правильный выбор мебели для ребенка. Несмотря на большое предложение на рынке детских товаров, часто трудно найти что-то особенное и действительно стоящее. Стартап OLLA во главе с Йенсом Оттерстедтом (Jens Otterstedt) предлагает свежее решение наболевшей для многих родителей и детей проблему. Детская мебель-конструктор OLLA, спроектированная по идеям самих же детей, приятно выделяется необычным подходом и креативной задумкой. Ведь кто может лучше знать, что нужно детям, чем они сами.

Детские игры по-взрослому

Идея необычной мебели OLLA пришла в голову детям основателя проекта, восьмилетнему сыну Оле (Ole) и пятилетней дочке Элле (Ella), во время игры с любимым конструктором Lego. Главные принципы работы этого конструктора и были положены в основу новой идеи. Само название OLLA получилось из комбинации имен детей: Ole+Ella=OLLA. Необходимость реализации идеи на практике пришла после долгих и безрезультатных поисков парты и стула для Оле и Эллы для занятий дома. Это и стало отправной точкой стартапа.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (22.12.2016)
Просмотров: 177 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]