Главная » Статьи » Маркетинг

Подписка на дегустацию вин

Прекрасная новость для всех гурманов и просто любителей вина — теперь чтобы продегустировать этот поистине волшебный напиток, не обязательно покупать целую бутылку вина или идти в ресторан. Новая форма дегустации вин на дому, на которую можно оформить подписку, позволит насладиться как любимыми и проверенными вкусами, так и попробовать новинки, при этом не выкладывая внушительных сумм денег. Все это можно будет реализовать благодаря профессиональному сервису Wineist, с помощью которого можно сделать лучшую подборку вин на любой вкус.

Этот необычный подписной сервис родом из Словении. Его основная идея — дать возможность выбрать и попробовать понравившуюся винную карту, не выходя из дому. Одна посылка включает 6 различных видов вина, в зависимости от тематики месяца. Вся фишка сервиса заключается в том, что подбор вин осуществляется по всему миру настоящими знатоками и экспертами винного дела.

Сервис Wineist действует по принципу «маленький, да удаленький» и предлагает 2 варианта расфасовки: коробку из 6 бутылочек по 50 мл и 6 бутылочек по 188 мл. Каждая бутылка укомплектована небольшой брошюркой с краткой информацией о вине (история создания, букет вина). Это помогает не только расширить познания о винном продукте, но и правильно совмещать вино с продуктами питания.

Мартовская тема Think Pink («Розовые мечты») включала 6 сортов розовых вин со всего мира, а вот действующая в апреле тематика From Orient to Occident («От Востока до Запада») сочетает в себе лучшие вина Европы и Африки. Винный сервис осуществляется в 4 этапа. На первом этапе происходит знакомство клиента с винной картой, подобранной профессионалами в рамках определенной тематики. На втором — выбирается оптимальный вариант подписки. Потом по указанному адресу доставляется посылка с 6 бутылками профессионально и тщательно подобранных сортов вин. Последний штрих — момент блаженства от сервиса Wineist, который ежемесячно радует и балует своих клиентов изысканными ароматами, которые в один миг могут «перенести» клиента в самые далекие уголки планеты.

Похожей вариацией на винную тему в удобном для потребителя формате является практичная расфасовка вин Nuvino и Spotwine в одноразовых пакетах, предназначенных для активных и подвижных людей. Такая упаковка не только эргономична, но и практична, так как за счет герметичности лучше сохраняются вкусовые качества вина. А небольшой объем изысканного напитка обходится гораздо дешевле, чем его стандартно-бутылочный вариант. Хоть эти два сервиса и схожи в идеях практичности и большей доступности, Wineist имеет гораздо более широкий ассортимент и более высокую художественную задумку.

Самый шкурный момент — стоимость услуги Wineist — также не разочарует своих нынешних и будущих клиентов. Подписка на «винный сервис» с доставкой стоит 16,99 EUR в месяц, если вы выбираете маленькие бутылки, и 44,9 EUR в месяц, если вы выбираете большие бутылки. Трудно назвать эти суммы неподъемными, особенно для гурманов и всех тех, кто мечтает попробовать вина мира, ощутить запахи и вкусы разных уголков нашей планеты с доставкой на дом.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (22.12.2016)
Просмотров: 181 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]