Главная » Статьи » Маркетинг

Вежливые люди

Нет, эта статья не об изобретении чудо-вакцины, на всю жизнь прививающей вежливость. И не об открытии инновационной школы этикета. «Вежливые люди» — это бренд российской одежды, появившийся в тесной связи с непростой политической ситуацией в Крыму и нацеленный на поддержку патриотических настроений.

Для тех, кто еще не проследил изящной связи между названием бренда и Крымским кризисом, поясним, что «вежливыми людьми» стали называть вооруженных людей в масках и военной форме без знаков отличия, которые с конца февраля 2014 появились в Крыму и при этом не проявляли агрессии к местному населению. Сочетание «вежливые люди» обрело необычайную популярность, обойдя альтернативный вариант «силы самообороны Крыма» и став полноценным интернет-мемом, в т.ч. в англоязычной среде («polite people»).

Новость о появлении бренда «Вежливые люди» с подачи «Известий» за несколько дней разлетелась по рунету и приземлилась на страницах ряда украинских изданий. «Известия», в свою очередь, почерпнули информацию от петербургского предпринимателя Романа Еремяна, основной сферой деятельности которого называют гостиничный бизнес. По имеющимся сведениям, в течение пары ближайших недель в магазины юго-восточной части Украины поступят три линии одежды: молодежная, military и casual. Производить одежду для новой марки будут в России.

По словам создателя бренда Романа Еремяна, проект служит для него «чем-то вроде интересной идеи по быстрой организации дела», а коммерческий результат не выходит на первый план. Стартовый капитал предприниматель оценивает в 3 млн. рублей, которые пошли на разработку дизайна, подготовку рекламных материалов, пилотных экземпляров одежны и на орграсходы. Интернет-магазин еще не создан, но значится в планах.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (22.12.2016)
Просмотров: 194 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]