Главная » Статьи » Маркетинг

Кастомные шнурки

Американская компания U-Lace LLC предлагает по-новому взглянуть на обувные шнурки. Выпустив на рынок продукт с одноименным названием, означающим «твои шнурки», создатели на практике показывают, что помимо функциональности в нем есть огромный потенциал для демонстрации индивидуальности владельца. Потенциал этот можно выразить числом больше чем 9 триллионов вариантов — по подсчетам основателя, именно столько опций для шнуровки дает серия разноцветных модульных U-Lace.

Так чем же U-Lace лучше старых добрых шнурков? Главный аспект здесь даже не в том, что можно создать шнуровку всех цветов радуги и выделиться среди окружающих, а в том, что ее действительно легко создать. На минуту представим, что вам захотелось прокачать свои кроссовки, соединив шнурки разных цветов. А вот тут-то… В один люверс несколько штук не проходит. А если шнуровать каждый ряд новым шнурком, другого цвета? Да, смотрится хорошо, но завязать все это многообразие «хвостов» вряд ли удастся. В общем, неудобно.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (22.12.2016)
Просмотров: 159 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]