Главная » Статьи » Маркетинг

Дезодорант с приемом внутрь

В последние несколько десятилетий продукты по типу «много-всего-в-одном» успели оправдать свое право на существование. По меркам детства многих из нас, сейчас производители «сочетают несочетаемое», ведь для нас с вами уже привычно сказать «сфотографируй на телефон» или «позвони через интернет». А вот вопрос «Выпил ли ты сегодня свой дезодорант?» еще может поставить в тупик. Хотя дезодорант в таблетках, в частности, Body Mint, выпустили в продажу еще в 2000 году.

Универсальный дезодорант

Body-mint — это пищевая добавка, в состав которой входит хлорофиллин (водорастворимая производная хлорофилла). По заявлениям производителей, ежедневный прием двух таблеток Body-mint способствует исчезновению (или значительному ослаблению) телесных запахов во всех их проявлениях: запах пота всех частей тела, неприятный запах изо рта и даже интимные ароматы. Достигается такой эффект за счет антисептических свойств хлорофилла. Т.е., действие дезодоранта направлено не на маскировку неприятных запахов, а на борьбу с ними изнутри, на изменение бактериального состава пота.

Что касается создателей Body-Mint, то, как сообщается в репортаже CNN, дезодорант в таблетках явился плодом мечтаний нескольких юристов и бизнесменов. Однажды Клэр Тануэ (Claire Tanoue) и Рона Вонг Им (Rona Wong Yim), обладательницы чуткого обоняния (что не всегда радовало их в жарком климате родных Гавайев) задались целью создать пилюли, приняв которые можно было бы наслаждаться свежестью собственного тела целый день. В ходе работы над проектом девушки познакомились с инвестором Эдди Онуйе (Eddi Onouye), после чего Body-Mint, обогатившись стартовым капиталом около $100 тыс. и добавив в копилку три года исследований для улучшения химической формулы, направился на гавайские прилавки. В дальнейшем продукт стал успешно продаваться в США в целом и сейчас также присутствует в Канаде, Великобритании и Японии.

А он действительно работает?

Хорош ли продукт на самом деле? Судя по сроку присутствия на рынке и наличию множества положительных отзывов (рейтинг 4.1 из 5 среди покупателей Amazon.com), у Body-Mint определенно есть постоянные покупатели. В свое время новость о выходе этой пищевой добавки разлетелась по страницам топовых представителей американского глянца и, как говорят, заняла достойное место в коробочках celebrity gifts (подарочные наборы для гостей светских раутов и фестивалей). Тем не менее, продукт может и не оказаться волшебной палочкой для всех и каждого: есть отзывы от тех, кому из возможных последствий приема Body-Mint достались только побочные эффекты, благо они не ужасают своими масштабами и сводятся к расстройству пищеварения. Сами производители уточняют, что к их продукту, как и другим пищевым добавкам, применима рекомендация получить консультацию врача и убедиться в отсутствии противопоказаний, если у потребителя есть проблемы со здоровьем или в случае беременности.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (22.12.2016)
Просмотров: 189 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]