Главная » Статьи » Маркетинг

Сумка-баррикадка

В смутные и тяжелые времена порой рождаются весьма интересные и необычные решения. Как и все в этом мире, любые перипетии заканчиваются, а вот идеи и изобретения остаются с нами навсегда, трансформируясь в пространстве и времени. Хотя зачастую уже никто и не вспомнит, откуда пришла та или иная вещь, так прочно вросшая в быт. Вполне возможно, что бывший милиционер и нынешний российский бизнесмен Евгений Потапов войдет в историю с гордо поднятой головой со своим стартапом «Баррикадки», а его кожаная сумка найдет свою потребительскую нишу.

Митинги, хипстеры и прочие движения

Предыстория создания кожаной сумки-баррикадки уходит своими корнями в 2011 год, когда народное недовольство часто выражалось всевозможными митингами и протестами. Самыми ярыми участниками таких мероприятий стали, как ни странно, хипстеры, внешний вид и присутствие которых было весьма раздражающим фактором для органов правопорядка. Поэтому в народ была пущена «утка» о бурной деятельности карманников, главной мишенью которых как раз и были хипстеры, обвешанные разными навороченными гаджетами и устройствами.

Как подействовала «утка» на целевую аудиторию, так и остается загадкой. А вот рядовые граждане, в том числе и Евгений Потапов, серьезно забеспокоились о судьбе своего имущества, которое могло в давке легко попасть в руки недоброжелателям, да и просто быть раздавленным или утерянным. Идеальным вариантом для защиты здесь была бы компактная сумочка для всего самого необходимого, которую можно носить перед собой, а не на плече или за спиной (как рюкзак). Но поиски подобного продукта и в обычных магазинах, и в интернете оказались тщетны. Именно тогда Евгений Потапов взялся за карандаш и принялся набрасывать эскизы.

Около года российский бизнесмен Евгений Потапов затратил на то, чтобы довести внешний вид и дизайн продукта до стадии запуска в серийное производство. В процессе разработки участвовали дизайнеры, мастера кожевенного дела, да и сам Потапов проделал титаническую работу, изучая свойства кожи, кнопок, подбирая ремешки и делая замеры гаджетов.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (22.12.2016)
Просмотров: 182 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]