Главная » Статьи » Маркетинг

Спа в поезде

В большинстве случаев пассажиры, не испытывающие страха перед полетом и подгоняемые дефицитом времени, поездку на дальние расстояния предпочтут совершить самолетом, чтобы избежать длительной тряски в поезде. Однако баланс сил может сместиться в пользу наземного транспорта, если по маршруту курсирует сверхскоростной поезд-пуля с экзотическими услугами. Например такой, как японский Toreiyu, в котором пассажиры смогут принять горячую ванну для ног и неспешно потягивать коктейль, наслаждаясь пейзажами горы Гассан и реки Могами, виднеющимися из окна.

Toreiyu — это новая модель поезда высокоскоростной железнодорожной сети Синкансэн в Японии. Название поезда представляет собой причудливую комбинацию слов: английского «train» (поезд), французского «soleil» (солнце) и японского «ju», означающего горячую воду. Внешне Toreiyu будет отличаться от своих предшественников цветовой гаммой — в оформлении корпуса ожидаются фиолетовый и золотой цвета. Более интересными, конечно, представляются отличия интерьера. В состав поезда включат необычный вагон: в нем вдоль окон установят две ванны для ног длинной 2,4 м, рассчитанные на четыре человека каждая, а для создания уютной атмосферы пол застелят матами татами. В соседнем вагоне оборудуют бар, меблированный столами и скамейками из дерева вишни.

Запуск такого состава входит в кампанию по продвижению туризма в гористой префектуре Ямагата, известной своими сельскохозяйственными угодьями, в которых выращивают рис, вишню и груши, а также разводят коров мясных пород. «Мы пытаемся предложить услуги, с которыми поездка на поезде сама по себе будет целью путешествия», — сообщает Ресуке Акайа (Ryosuke Akaya), представитель Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East).

Тем не менее, несмотря на привлекательные заявления JR East, в концепции релакс-вагона осталось место для улучшений. Например, исходя из представленного проекта, ножные ванны не оборудованы комфортными местами для сидения. Т.е., даже если пассажира, на пару с попутчиком принимающего ванну для ног в общественном транспорте, не будут отвлекать мысли о степени гигиеничности процедуры, то полностью расслабиться не получится из-за отсутсвия спинки у сидения. Возможно, разработчики намеренно решили обойтись без этого элемента, чтобы пассажиры «не засиживались» в ванне и за 2 часа поездки сервисом могло воспользоваться как можно большее количество человек.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (22.12.2016)
Просмотров: 176 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]