Главная » Статьи » Маркетинг

Роботопарк

Каким в наши дни должен быть тематический парк развлечений, чтобы стать сенсацией и привлечь внимание любителей американских горок со всего мира? Если кратко, то чем-то большим, чем парк развлечений. Намного большим. Таким, как амбициозный проект парка Robot Land («Земля роботов») в Южно-Корейском Инчхоне. По окончании строительства этот раскинувшийся на трехстах акрах земли гигант предложит взыскательной публике уникальное сочетание научных и развлекательных объектов.

Необычное сочетание

Да-да, на территории Robot Land будут расположены и парк аттракционов, и научный центр, всецело посвященные роботам. Ассортимент атракционов Robot Land не обойдется без бессменных американских горок (в том числе водяных) и колеса обозрения. При этом, чтобы горки напоминали посетителям о роботах не только опосредовано (ведь любые аттракционы являются механизмами), рельсовое полотно одного из аттракционов будет устроено вокруг огромного 110-метрового робота Taekwon V.

В качестве более специфических развлечений гостям будут предложены аквариум с морскими обитателями-роботами, арена для битв роботов и возможность поучаствовать в создании своего собственного робота. Помимо аттракционов в тематическом парке запланированы выставочные павильоны и магазины с робототехникой. Отметим, что исчерпывающего перечня развлекательных объектов официальный сайт пока не содержит, но уже можно посмотреть видео с 3D-моделью этой части парка (планируется к сдаче в 2015 году).

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (07.01.2017)
Просмотров: 187 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]