Главная » Статьи » Маркетинг

Спортивное пиво

Спорт и алкоголь рука об руку не ходят? Канадские производители напитков считают, что пиво в этом случае — исключение, и предлагают потребителям новый продукт Lean Machine. Это почти безалкогольное пиво, каждый элемент которого, как сообщает производитель, «служит конкретной цели для наиболее быстрого и эффективного восстановления» после тренировок.

При пониженной крепости (полградуса) и повышенной питательной ценности (77 ккал), Lean Machine содержит 7 витаминов и 7 г белка. Заявлено, что все ингредиенты этого напитка можно поделить на четыре группы: направленные на восстановление мышц, водно-солевого баланса, на укрепление иммунной системы и антиоксиданты. Кроме того, обещается отсутствие глютена (хотя пиво, приготовленное на основе натурального солода и ячменя, его обычно содержит).

Производитель новинки — LEAN MACHINE BRANDS, INC., развивается при поддержке канадской компании VAMPT Brands International Inc., нацеленной занять лидирующее положение в производстве и глобальном распространении инновационных напитков, готовых к употреблению («RTD»). Несомненно, это достойная цель для любого бизнеса. Для Lean Machine при этом отводится роль к проникновению в нишу напитков категории спортивного питания.

Однако, при подобной амбициозности создателей, текущее позиционирование вызывает определенные вопросы. С одной стороны, продукт позиционируется как специализированный, призванный привлечь увлекающуюся спортом публику в возрасте 19–32 года. С другой стороны, отсутствие подробной информации о составе напитка, особенностях производства и весомых отличиях от обычного пива (которое, как известно, и без дополнительного обогащения содержит массу полезных минералов, микроэлементов, фруктовые и молочные кислоты) дает основание думать, что продукт нацелен на уже пристрастившихся к напитку потребителей, которых нужно «переманить» от употребления пива другого бренда, дав им дополнительное оправдание своего пристрастия с помощью указания в рекламе на пользу нового пива даже для спортсменов.

Конечно, учитывая, что продукт еще не появился в свободной продаже, не исключено, что более подробная информация о нем появится позже. Сейчас жители Северной Америки за 150$ могут сделать предзаказ на набор из 24 банок пива, фирменной кепки и рубашки, а также приглашения на местную вечеринку, посвященную запуску продукта. Если покупатель к тому же владеет акциями VAMPT Brands, то в подарок к набору идут еще и акции LEAN MACHINE BRANDS, INC. на сумму 150$.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (07.01.2017)
Просмотров: 166 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]