Главная » Статьи » Маркетинг

Бюстгальтер-детектор чувств

Радостные вести для тех, кому для полного счастья в личной жизни не хватало свидания в стиле знаменитой сцены из «Бриллиантовой руки», только с поправкой на взаимное притяжение: японский бренд нижнего белья Ravijour представил публике True Love Tester («Тестер истинной любви») — бюстгальтер, который не расстегнется до тех пор, пока его обладательница не ощутит «настоящее чувство». После того, как датчики фиксируют то самое чувство, застежка изящного предмета автоматически расстегивается с почти театральным эффектом.

На что же именно реагирует этот смышленый элемент нижнего белья? Встроенные в бюстгальтер датчики отслеживают частоту сердечных сокращений. Разработчики основываются на том, что по ее изменениям можно судить о наличии или отсутствии сильного эмоционального возбуждения, которое на физиологическом уровне отмечается выделением катехоламинов (гормонов, к которым относится адреналин, норадреналин и дофамин). Показания сенсоров через Bluetooth передаются на iOS устройство.

По заявлениям разработчиков, приложение, управляющие бюстгальтером, способно отличить состояние любовного волнения от учащения сердцебиения, вызванного физической нагрузкой, испугом от страшного фильма или удивления от подарка-сюрприза. Подробности того, какой алгоритм используется приложением, и как именно проходило тестирование продукта (и проходило ли) не уточняют. Также остается неосвещенным краеугольный вопрос о том, как же девушке при необходимости самостоятельно расстегнуть премудрый бюстгальтер — вряд ли найдутся желающие носить его с момента примерки до появления истинного чувства.

True Love Tester пополнил собой ряды предметов женского гардероба, авторами-изобретателями которых являются мужчины. В продажу пока новинка не поступила: разработчики приурочили выпуск ограниченной партии «детекторов любви» к празднованию десятой годовщины компании Ravijour. В ходе кампаний, посвященных этому событию, True Love Tester разыгрывался среди покупателей, совершивших покупку более чем на 5000 йен.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (07.01.2017)
Просмотров: 184 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]