Главная » Статьи » Маркетинг

Доставка бегунами

Что нового можно предложить в индустрии доставки рекламных материалов, чтобы обрести конкурентное преимущество? Казалось бы, не много, но основатели британского стартапа Jogpost («Бегущая почта») Генри Бакли (Henry Buckley) и Джей-Джей Хардинг (JJ Harding) посчитали, что можно доставлять листовки быстрее и в большем объеме, если поручить работу любителям бега трусцой.

По словам основателей, такой способ позволяет доставлять в три раза больше листовок, чем обычная доставка на автомобиле или велосипеде. Конечно, курьеров не обязывают пробегать всю дистанцию — они также могут использовать общественный транспорт (включая метро и автобусы). В среднем курьер Jogpost пробегает путь длиной 8–10 км в день, скорость движения варьируется от 5 до 13 км/ч.

Новаторский подход Jogpost высоко оценен инвесторами телевизионного проекта BBC Dragons’ Den. После участия в нем основатели получили 50 тыс. фунтов стерлингов за продажу 20% бизнеса. В ходе Летних Олимпийских игр, проводившихся в 2012 году, к услугам проекта обратился даже гигант DHL, желая обеспечить бесперебойную доставку корреспонденции в условиях плотного трафика, осложненного прибытием в столицу Великобритании более пяти миллионов гостей.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (07.01.2017)
Просмотров: 164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]