Главная » Статьи » Маркетинг

Интерактивный комикс

Как бы часто и убедительно не говорилось в рекламе нового мобильного девайса о возможностях его использования для бизнеса, «во первых строках» чартов наиболее скачиваемых приложений неизменно присутствуют игры, оставляющие офисные приложения далеко позади. И, несмотря на высокую конкуренцию и пестрое разнообразие развлекательного софта, производители игр все еще находят новые решения, вызывающие ажиотаж пользователей еще до выпуска продукта. Так, в 2014 году ожидается выход игры с новаторским подходом к управлению виртуальной реальностью, а именно интерактивного комикса Framed от австралийской студии Loveshack Entertainment.

Основу сюжета игры составляет нуар-зарисовка: в ней имеется и главный герой, перед которым стоит задача выжить, и злоумышленник, цель которого, ясное дело — исключить выживание главного героя. Интерфейс игры выполнен в виде разворота комикса, а функционал напоминает пазл, с той разницей, что его элементы складываются не в единственно верный, а в несколько альтернативных вариантов развития событий. После того, как пользователь расположит кадры в импонирующем ему порядке, на основе получившегося сюжета запускается видеоролик, в котором восполняются пробелы игровой истории, а также показывается развязка в виде смерти или победы главного героя. По словам одного из создателей проекта, Джошуа Боггса (Joshua Boggs), в игре используется нетипичный подход к повествованию: вместо действий персонажа пользователи выбирают контекст, в котором происходит действие.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (07.01.2017)
Просмотров: 172 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]