Главная » Статьи » Маркетинг

Персональные коммуникации с покупателями

Играя в высоком ценовом сегменте, необходимо постоянно доказывать своим покупателям обоснованность высоких цен. В розничной торговле это делается с помощью правильного управления товаром, организации удобства покупки и предложения того сервиса, за который хочется платить деньгами и лояльностью. Как часть последнего пункта российская компания Synqera предлагает наладить персональные коммуникации с покупателями и сделать это прямо в торговых точках.

Synqera явно целится на глобальный рынок, прекрасно понимая, что ее разработки имеют потенциал во всем мире. Однако свой пилотный проект компания запустила в Санкт-Петербурге с сетью супермаркетов премиум сегмента «ЛЭНД». В некоторых магазинах сети в режиме реального времени теперь предлагают постоянным покупателям персонализированный контент на основе данных профилей и истории покупок.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (07.01.2017)
Просмотров: 190 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]