Главная » Статьи » Маркетинг

Магазин свиданий

Аксиому «лучший клиент — постоянный клиент» захотят оспорить разве что врачи-прозекторы. В ее актуальности не сомневаются и основатели сайта знакомств HowAboutWe.com, Брайан Шехтер (Brian Schechter) и Аарон Шилдкраут (Aaron Schildkrout). Однако счастливцы, нашедшие свою половинку на сайте знакомств, плавно и неминуемо переходят в разряд бывших клиентов. Следовательно, постоянство в этом случае означает немало разбитых сердец. Не гуманно. Не радуясь такому раскладу, Брайан и Аарон задались логичным вопросом: как иначе создать пул постоянных клиентов? Проблему решил проект Couples («Пары»). Он совместил в себе плюсы сайта знакомств и «фишки» для тех, кто оставил одиночество в прошлом.

С чего все началось

Стоит отметить особенности самого HowAboutWe.com. По словам Аарона Шилдкраута, основой концепции сайта, в отличие от аналогов, является представление информации ровно в том объеме, который необходим для назначения оффлайн-встречи, в реальном месте и с реальным человеком. Выглядит это следующим образом. Зарегистрированные пользователи публикуют на сайте свою краткую идею свидания, всегда начиная со слов «А что если мы…». Получается, что непосредственное общение стартует в случае, когда по вкусу и автор, и идея. А это, как минимум, экономит время на написании пресловутого «привет-ты-мне-нравишься-давай-встретимся-привет-давай-а-где», и отсекает тех, кому лишь бы «чатиться» в сети. Ресурс настолько пришелся по душе пользователям, что многие, найдя себе пару, продолжали обращаться к нему за идеями для свиданий. Последние на этапе развития отношений никто не отменял.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (12.01.2017)
Просмотров: 191 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]