Главная » Статьи » Маркетинг

Похмельное такси

«Как пережить новогодние праздники» и «есть ли жизнь после корпоратива» — вопросы, все чаще (и все более навязчиво) занимающие умы трудящихся в декабре. Ведь не перевелись еще работодатели, для которых корпоратив в будни — не проблема, и профессии, где праздники работе не помеха. Но, из каждого «лимона» можно сделать лимонад. Этим воспользовался находчивый британский бренд Kabuto Noodles, запустив свою спасительную промо-акцию: Kab-U-To Work hangover taxi («Похмельное» такси доставит на работу»).

Рука помощи для «жертв корпоративов»

Счастливого пассажира, предварительно заказавшего услугу, в салоне «похмельного» такси ждет «набор первой помощи»: горячий суп-лапша, свежевыжатый апельсиновый сок, таблетки с парацетамолом, упаковка мятных конфет и темные очки. И, что немаловажно, проинструктированный водитель не будет отвлекать разговорами и включит расслабляющую музыку. Отличная альтернатива суровым реалиям общественного транспорта, не так ли?

Чтобы сделать свою акцию совсем уж сказочной, Kabuto Noodles оказывает услугу бесплатно. Совсем. Правда, только на срок действия акции — до католического Рождества. Все-таки, хоть это и максимально своевременный, но, все-таки, маркетинговый ход. При успехе промо-акции создатели рассматривают возможность ее запуска на постоянной основе, при этом оплачиваться будет только пользование такси, а чудо-набор так и останется подарком.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (12.01.2017)
Просмотров: 172 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]