Главная » Статьи » Маркетинг

Детское кресло с держателем для iPad

Родитель грудного малыша знает три вещи: первая — ребенок начал ползать (не говоря уж, ходить) — не оставляй без присмотра ни на секунду; вторая — грудничку нужно помогать развиваться — самое время тренировать мелкую моторику и фокусировку зрения; и последняя, но не менее важная — малыш растет не по дням, а по часам. А вот вещи едва ли за ним поспевают. Об это знает и Fisher-Price — один из лидеров индустрии детских игрушек. Среди своих новинок компания представила решение сразу по всем трем пунктам — детское кресло «От пеленок до ползунков вместе с iPad» (Newborn-to-Toddler Apptivity Seat for iPad device).

Многофункциональное детское кресло

В своей основе Newborn-to-Toddler Apptivity Seat — это удобное детское кресло, которое «растет» вместе с ребенком начиная с рождения почти до четырех лет (кресло рассчитано на нагрузку до 18 кг). Его можно использовать как для дневного сна, так и для бодрствования, приема пищи: возможны три позиции для откидывания сиденья кресла, ремешок, предотвращающий соскальзывание малыша, крепится с трех сторон, мягкую съемную подушку и чехол для сиденья можно стирать в стиральной машине. А главное, кресло поможет занять малыша-непоседу, чтобы уставшие родители могли выкроить несколько минут для себя.

Так, Newborn-to-Toddler Apptivity Seat оснащено съемной панелью с забавными подвесными игрушками, помогающими развивать моторику, и держателем для зеркала в надежном чехле, ведь для малыша важно формирование самосознания и навыка узнавания лиц. Ключевой момент в том, что для детишек постарше в этот же чехол можно поместить любую модель iPad.

Конечно, сам iPad в комплекте не поставляется, но если девайс у вас уже есть, то Fisher-Price позаботилось о разработке множества бесплатных приложений. В большинстве своем они, правда, рассчитаны на англо-говорящих потребителей, но, есть и такие, где знание языка не имеет значения. Например, «Development with Contrast Colors for Baby» с контрастными картинками для развития фокусировки зрения.

Кроме того, сотрудники Fisher-Price задаются вопросом безопасного использования технологий в раннем возрасте. Поэтому для контроля над временем работы мобильных приложений они предусмотрели функцию автоматического завершения приложения через 10-12 минут и возврат на домашний экран. При этом, благодаря защитному чехлу, малыш не сможет самостоятельно включить приложение снова.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (12.01.2017)
Просмотров: 196 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]