Главная » Статьи » Маркетинг

Еда из кино под кино

Страсть человеческая в поглощении пищи за просмотром развлекательного контента наверняка имеет научное объяснение, но бизнес-ориентированным личностям достаточно и самого факта для заработка. Так кинотеатры зарабатывают высокую маржу на попкорне с колой, а рестораны вывешивают на дверях расписания спортивных трансляций. Канадский стартап Mise решился на еще более глубокую взаимосвязь пищи духовной и материальной.

По сюжету многих фильмов, в них кто-то что-то ест. Идея Mise в том, чтобы дополнять впечатления зрителей той же самой едой во время просмотра кинолент. Пока прошло только три показа. В стартовом демонстрировался фильм «Большая ночь» про двух братьев-итальянцев, пытающихся удержать на плаву свой ресторан. По сюжету в нем встречаются томатный консоме, сэндвич антипасто, ризотто с морепродуктами и тимпано (запеканка) со свининой и телятиной. Все это и ждало гостей ужина вместе с последовавшими итальянским эспрессо и бисквитом амаретти. Во второй раз уже было меню из замечательной комедии «Самолётом, поездом и автомобилем», а затем из обожаемой женщинами «Реальной любви».

Mise явился плодом усилий студентов кулинарных курсов George Brown College в Торонто. Все начали Дженни Чан (Jenny Chan) и Алвин Кампанья (Alvin Campana), к которым позже присоединились Рэймонд Джо (Raymond Joo) и Бенни Ча Ча Чан (Benny Cha Cha Chan).

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (12.01.2017)
Просмотров: 177 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]