Главная » Статьи » Маркетинг

Шприц, меняющий цвет при вскрытии упаковки

Несмотря на строгие предупреждения об однократности использования медицинских шприцов, нередко инъекции, особенно в не очень развитых странах с малограмотным населением, делаются одним и тем же шприцем многократно. При этом всегда есть риск заразиться тяжелыми заболеваниями, вроде гепатита или ВИЧ, что и происходит ежегодно со многими тысячами человек. Верное решение задачки — физически одноразовые шприцы, которые невозможно использовать дважды из-за их механического разрушения при инъекции, но они относительно дороги и потому применяются редко. Новое и недорогое решение предложено в Университете Хаддерсфилд, Великобритания. Подобно упаковке-сигнализатору несвежей еды, шприц LifeSaver меняет цвет и становится тревожно-красным уже при нарушении герметичности его упаковки.

Разработка LifeSaver (она же — ABCs) совмещает покрытие шприца чернилами, изначально прозрачными и краснеющими при контакте с воздухом, и упаковку шприца в защитный блистер с инертным к чернилам азотом внутри. При извлечении шприца из упаковки или просто при ее повреждении и контакте с углекислым газом атмосферы чернила за минуту краснеют, сигнализируя ярким цветом даже неграмотным гражданам, что со шприцем что-то не так.

Цветовая сигнализация не исключает повторного использования, но выделяет такой шприц из массы пригодных к использованию стерильных изделий. Применять решение с цветовой сигнализацией можно не только к медицинским шприцам, но и к другим изделиям, опасная нестерильность которых может быть неочевидна на первый взгляд.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (19.01.2017)
Просмотров: 159 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]