Главная » Статьи » Маркетинг

Доставка еды из интернет-магазина в придомовой холодильник

Наши граждане всё крепче «подсаживаются» на интернет, и совершение покупок через сеть захватывает умы предпринимателей и потребителей. Так, появилась информация о попытке торговли через интернет фермерскими продуктами питания со свежим способом доставки покупателю. По замыслу инициаторов, забирать покупки клиент будет из холодильника-почтомата, размещённого в подъезде его дома.

Затейники из проекта «Фермовоз» намерены сделать продукцию фермерских хозяйств максимально близкой городским покупателям. Для этого заказанные через интернет продукты будут доставлять в размещённые в подъездах холодильники-почтоматы. Почтомат (постомат) от «Фермовоза» — это вандалостойкий холодильник с ячейками, отпираемыми паролем. Ожидается, что забирать оплаченные продукты покупатель будет в удобное ему, но ограниченное по продолжительности время, получив по СМС номер и пароль ячейки со своим заказом. «Известия» сообщили, что у авторов проекта уже есть успешный (по информации авторов) опыт пробной доставки фермерской еды в придомовые холодильники на Юго-Западе Москвы.

В «Фермовозе» обещают обеспечить гигиену и чистоту придомовых холодильников, контроль за их сохранностью с помощью видеокамер и приятные цены на продукты. Теперь дело за разрешениями и, главное, за деньгами, т.к. оснастить вандалоустойчивыми холодильниками даже малую часть московских многоэтажек — это проект на многие миллионы с долгой окупаемостью. Кроме того, несмотря на оптимизм инициаторов, востребованность доставки скоропортящейся фермерской еды компанией без репутации неочевидна.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (19.01.2017)
Просмотров: 169 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]