Главная » Статьи » Маркетинг

Банк на колесах

Когда в местах с высокой плотностью потенциальных клиентов (например, в городах) конкуренция ограничивает доходы, компаниям приходится смотреть по сторонам. Необычный способ предоставления банковских услуг являют нам прибалтийский банк Swedbank и испанский Bankia. В сельских районах Эстонии и Валенсии, где людей живет много меньше, чем в городе, по расписанию курсируют автобусы-офисы, где жители получают те же услуги, что и в обычном, стационарном отделении банка.

Банк на колесах отличается от обычного своим размещением в салоне пассажирского автобуса (у Bankia) или в фургоне-будке небольшого грузовика (у Swedbank) и, потому, мобильностью. Услуги в банковском автобусе обычные: консультации, платежи, кредиты, депозиты, переводы и т.д. В автобусе есть банкомат для снятия и внесения наличных денег. Продвинутые сельские жители могут воспользоваться терминалом интернет-банка. Банковские офисы на колесах курсируют по определенному маршруту, заезжая несколько раз в месяц в подшефные населенные пункты и делая остановки на несколько часов.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (19.01.2017)
Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]