Главная » Статьи » Маркетинг

Съедобные QR-коды

Одной из отличительных особенностей высокоразвитого рынка является повышение требований к производимой продукции и рекламная зашумленность. В этой ситуации производителю приходится думать не только о том, как предложить самый лучший продукт, но и том, чтобы найти наиболее убедительные способы информирования своих покупателей о безупречных стандартах своего производства. В отношении последнего, система QR-кодов, в силу своей относительной новизны, уже отлично зарекомендовала себя в качестве высокоэффективного информационного носителя. Причем, поддерживать интерес к этой технологии, оказывается, совсем не сложно – достаточно выбирать нестандартные места размещения QR-кодов. Такие, например, как банан, или суши, в состав которых включили съедобные QR-коды владельцы ресторана японской кухни в Калифорнии.

К слову сказать, идея использования QR-кодов в коммерческих целях настолько прижилась у современных бизнесменов, что узнаваемые значки сегодня можно встретить абсолютно везде. Некоторые отрасли торговли так уже просто не мыслимы без использования этого инструмента. Например, сервис единой онлайн-корзины для покупок, стирающий границы между онфлайн и онлайн торговлей, и многие другие. Использование съедобных QR-кодов, как инструмента продвижения и информирования сегодня уже тоже не откровение. Одними из первых для рекламы своего нового меню, 2D штрих-коды из авокадо и лимонов использовала американская сеть ресторанов быстрого питания мексиканской кухни Taco Bell. Позднее, с помощью аппетитных QR-кодов решало свои кадровые проблемы немецкое рекламное агентство Scholz & Friends. Они организовали рассылку авторской пиццы, где посредством сыра и соуса был выпечен QR-код со ссылкой на открытую вакансию в их агентстве. Промо-пицца предлагалась в качестве комплимента от местных пиццерий, осуществляющих доставку во все рекламные агентства в городе.

Пищевая промышленность вообще сегодня является направлением, где развитие QR-кодов идет наиболее динамично. Во многом, это связано и с усиливающейся тенденцией в обществе – делать прозрачной информацию о способах производства тех или иных продуктов. Особенно это актуально для отраслей, связанных с добычей, приготовлением и продажей морепродуктов, в частности, для рыбных ресторанов, где высоки требования к производимой продукции не только со стороны посетителей, но и со стороны эко-ориентированного общества. А также контролирующих органов. Сегодня владелец такого заведения, должен позаботиться не только о безупречной свежести своей продукции, но и о том, чтобы способы, благодаря которым обеспечивается высокое качество его блюд, были законными и гуманными, т.е. полностью соответствующим современным эко-стандартам.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (19.01.2017)
Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]