Главная » Статьи » Маркетинг

Воздушный душ

Это на просторах нашей необъятной родины вода стоит дешево. Пока что! Но никто не может гарантировать, что через какое-то время и у нас ценник на водопроводную воду не приблизится к японскому и европейскому. Так что технология насыщения воды воздухом японского производителя сантехники TOTO будет больше интересна в странах победившего капитализма, хотя у нее есть чем прельстить и жителей 1/6 части суши (берем СНГ).

Технология Aerial Shower («Воздушный душ») делает процесс принятия душа более приятным для организма и менее затратным для семейного бюджета за счет добавления в струю воды потоков воздуха. TOTO обещает, что в процессе мытья у пользователя возникает впечатление, что он стоит под мощным потоком воды, хотя объем воды остается прежним.

Принцип данной технологии основан на втягивании воздуха над душевой насадкой без помощи электричества. При этом капли воды расширяются и увеличиваются в объеме. Так возникает ощущение, что из душа течет больше воды.

TOTO посчитали, что в Штатах применение воздушного душа сэкономит семье из четырех человек порядка $180 в год. Для России подобные расчеты не проводились, но если предположить, что TOTO для большего впечатления взяли не самый дешевый регион Америки, а также принять во внимание, что американские домохозяйства воды потребляют гораздо больше наших, то для России значение экономии на семью получится не больше $50 в год.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (19.01.2017)
Просмотров: 180 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]