Главная » Статьи » Маркетинг

Научные эксперименты для детей по подписке

Amabam, проект по обучению взрослых новым хобби через почтовую рассылку, кажется, канул в Лету. Но святое место не бывает долго пустым. Очередной пример хобби по подписке, на этот раз для детей, являет нам Genius.box, чьи основательницы делают попытку утолить детское стремление к познанию мира (конечно, за деньги родителей). Юным почемучкам и их родителям обещана рассылка наборов для самостоятельного освоения азов науки и проведения познавательных и нескучных экспериментов.

Ожидается, что Genius.box будет делать ежемесячную рассылку небольших фирменных коробок на дом заказчику. Каждый раз набор юного почемучки (в возрасте 8 – 12 лет) будет посвящен новой теме одного из направлений: наука, технологии, проектирование или математика. В коробку ценой около $20 обещают вложить познавательную информацию, написанную специально для детей, инструкции, а также расходные материалы и компоненты, необходимые для выполнения опытов.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (19.01.2017)
Просмотров: 164 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]