Главная » Статьи » Маркетинг

Пивной диспенсер-автомат

Идея продажи пива через торговые автоматы — стара, и, несмотря на необходимость отсеивать недостаточно взрослых покупателей, в мире давно есть автоматы, продающие пиво в заводской упаковке и на розлив. Но новости появляются и здесь. Новому поколению адептов интернета и мобильных технологий, коих, как и предков, огорчают очереди в барах, команда любителей пивка из США предложила новый способ заказывать пиво. Автоматический пивной кран-диспенсер Robokeg не нуждается в бармене, общается с покупателем через телефон и самостоятельно списывает оплату напитка с платежной карты клиента.

Сообщается, что Robokeg использует NFC-технологию, распознавая клиента по браслету с NFC-меткой. Наличие у посетителя бара такого браслета означает, что гражданин уже проверен на предмет совершеннолетия и допущен к покупке алкоголя.

Через смартфон автоматический диспенсер предложит клиенту выпивку. Согласовав наличие пива с желанием покупателя и количеством денег на его счете, Robokeg наполнит кружку напитком выбранного сорта. При этом со счета будет списана стоимость заказа, и клиент получит СМС о совершенной с его карты покупке. Умная пивная поилка умеет также после каждого подхода к ней за добавкой информировать через Твиттер пьющего и его друзей о количестве выпитого за вечер.

Ждем, когда технология розлива пива, оставляющая без работы бармена, появится в наших краях и, возможно, будет применяться и для других, не менее нужных людям напитков, вроде летнего кваса.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (19.01.2017)
Просмотров: 159 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]