Главная » Статьи » Маркетинг

Кольцо напоминающее о годовщине

Считается что женщины, в большинстве своем, существа более романтичные и эмоциональные, чем мужчины, в то время как сильная половина человечества предпочитает придерживаться простых и приземленных взглядов на жизнь. К примеру, для женщины, одним из самых страшных «ляпов», который может совершить её супруг в семейной жизни, считается способность благоверного забыть о годовщине свадьбы. И, разумеется, последствия такого проступка будут для бедняги нешуточными, ибо женщины умеют мстить и обижаться. Оригинальный выход из этой ситуации предложила американская ювелирная компания из города Ситка, подарив мужчинам идею колец, напоминающих о приближающейся годовщине.

Разработка такого чуда-колечка принадлежит Кливу Оинесу (Cleve Oines), сотруднику сети ювелирных магазинов «Драгоценности Аляски». Собственно проект новинки появился у компании еще в 2006 году, тогда же, на сайте была размещена первая информация о предполагаемом продукте. По словам автора, сразу после публикации, количество уникальных посетителей их сайта увеличилось в 60 раз, и, что более важно, была получена масса предварительных заказов на изделие. Активный интерес публики немало способствовал ускорению стадии разработки, и вот сегодня кольца доступны в продаже (правда, все в том же режиме предзаказа).

Чем обусловлен интерес к такому колечку вроде бы понятно, осталось разобраться с принципом работы, который, кстати, тоже довольно прост. В нужный день кольцо начинает нагреваться на пальце владельца, напоминая тем самым, что сегодня без цветов и памятного подарка домой лучше не возвращаться. Единственное условие – перед покупкой сообщить разработчикам, какую именно дату необходимо запрограммировать, дальше система все сделает сама.

В основе напоминающего механизма используется запатентованная технология Hot Spot, которая и позволяет в запланированную дату запускать нагрев внутренней поверхности кольца. Ровно за десять секунд до ее наступления температура кольца начинает потихоньку подниматься, и так в течение дня. С каждым часом она становится все выше, пока не достигнет максимальной отметки в 120 °F (48.89 °C). Согласно комментариям разработчиков, такой температуры не достаточно для того, чтобы обжечь человека, но вполне хватит, чтобы обратить на себя внимание, благодаря ощутимому дискомфорту.

Одним из дополнительных плюсов изделия является тот факт, что батарейки не нужно менять, доставать, чтобы подзарядить и, тем более, не стоит волноваться, что они сядут в неподходящий момент. Дело в том, что микроскопические термобатареи, которые находятся внутри кольца, способны преобразовывать естественное тепло человеческой руки в энергию, необходимую для их подзарядки и непрерывной работы, соответственно.

Кстати, по внешнему виду такие кольца особенно не отличаются от обычных ювелирных изделий и, несмотря на электронную начинку, они абсолютно водонепроницаемы, а также ударопрочны.

В настоящий момент в магазине «Драгоценности Аляски» в режиме предзаказа доступны несколько вариантов такого кольца, выполненные из 14-ти каратного белого и желтого золота в семи различных дизайнах по цене 760 долларов за штуку.

И все-таки… Хорошая идея вроде бы, но есть одно «но». Несмотря на то, что этот продукт явно позиционируется как мужской (и в этом есть логика, т.к. среднестатистическая женщина не забывают годовщину своей свадьбы – это против ее природы), в рекламе разработчики активно призывают мужчин покупать и другие кольца, где запрограммированы значимые события в жизни, например, день рождения жены или тещи. И вот если с обручальным кольцом в отношении мужчин все понятно, то, как быть с целой «подборкой» таких колец – вопрос. Давно ли у женатых особей мужского пола принято носить по три-четыре кольца на руке?!

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (25.01.2017)
Просмотров: 154 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]