Главная » Статьи » Маркетинг

Сотовый тариф для подарков

Отличительной особенностью современных мобильных телефонов является их многофункциональность. Сегодня смартфон – это не только средство связи, а настоящий центр жизни, карманный компьютер, позволяющий нам планировать личные дела, играть в онлайн-игры, общаться в социальных сетях, оплачивать товары в интернете и много чего еще. Учитывая разнообразные потребности абонентов, операторы сотовой связи предлагают сегодня различные тарифы, позволяющие в той или иной степени оптимизировать наши расходы на мобильную связь. Интересное предложение в этом направлении недавно сделал корейский оператор SK Telecom – тариф, позволяющий подарить другому абоненту сети, средства, неизрасходованные по итогам месяца.

SK Telecom – крупнейший сотовый оператор на южнокорейском рынке, у которого сегодня обслуживается порядка 26 млн. абонентов. Создание отраслеобразующих «ноу-хау» для компании дело привычное. Еще летом прошлого года, SK Telecom вместе со вторым корейским «монстром» телекоммуникационного рынка LG Uplus, стали первыми в мире компаниями, предложившими услуги VoLTE или Voice over LTE. Это новая более совершенная технология связи, позволяющая более качественно передавать речь абонентов, а также на порядок быстрее отправлять звонки, что, в конечном итоге, существенно удешевляет их стоимость. На сегодняшний день эта связь предлагается к подключению уже тремя корейскими операторами с возможностью подключения на некоторых моделях смартфонов Samsung и LG. Новый тарифный план «Подарочный» также рассчитан, в первую очередь, на пользователей LTE.

С потребительской точки зрения, проект родился тоже, как своеобразный вариант экономии, предоставляющий абонентам возможность более рационально распоряжаться своими деньгами. Обычно выбирая фиксированный пакет услуг, мы выигрываем в стоимости за минуту разговора или за единицу интернет-трафика, но у таких тарифов, всегда есть и обратная сторона – средства, неизрасходованные в течение месяца, не могут быть перенесены на следующий, и, соответственно, сгорают. И не важно, почему у вас не получилось в этом периоде израсходовать все полностью, наступает 1 число и ваши деньги просто «улетают в трубу». Раньше, сталкиваясь с подобной проблемой, у абонентов было только две альтернативы – начать более тщательно планировать свои расходы (в буквальном смысле считать и планировать свои звонки или посещения интернета) или «снижать» свой тарифный план. В то время как хотелось бы, иметь возможность как-то иначе распорядиться своим остатком на счете, например, потратить эти деньги на какие-то другие важные цели или просто подарить близкому человеку.

Рассуждая примерно в таком ключе, у SK Telecom и родился пакет «Подарочный», позволяющий неизрасходованные средства в конце месяца перевести на счет любого другого абонента этой же сети. Конечно, новый тариф дает не полную свободу действий, а лишь еще одну альтернативу, но, все-таки, по мнению многих абонентов SK Telecom, такое нехитрое решение – удачная находка. По данным оператора только в течение первых сорока дней существования услуги пользователями было сделано около полумиллиона подарков, причем основную массу переводов составили «пожертвования» с родительских счетов на мобильные номера детей, что, собственно, неудивительно.

Как говорится, все гениальное просто. В итоге, затраты на обеспечение сервиса для компании минимальны, все финансовые потоки остаются в рамках одной сети и абоненты от этого только выигрывают, что не может не отразиться на общей лояльности к бренду.

По оценке независимых экспертов, эта услуга позволит SK Telecom существенно увеличить «средний чек» каждого абонента и привлечь новых пользователей, интересно только, как скоро эта опция будет скопирована другими операторами…

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (25.01.2017)
Просмотров: 143 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]