Главная » Статьи » Маркетинг

Рубашки не требующие стирки

Так уж получилось, что в современном обществе материальные ценности вновь уступают место нематериальным, а самым дорогим ресурсом в жизни каждого активного человека становится время. Спрос, как известно, рождает предложение. Сегодня на рынке появляется все больше товаров и услуг, позволяющих это драгоценное время сэкономить: рестораны быстрого питания, электронные системы для уменьшения очередей, экспресс-доставка и даже джинсы с эффектом СПА, ухаживающие за кожей ног прямо во время движения. Еще одним прорывом в этом направлении эксперты считают задумку компании Wool&Prince – «умные» несминаемые рубашки, не требующие стирки и глажки в течение 100 дней их ежедневного использования.

Весной этого года молодая американская компания Wool&Prince разместила объявление на краудфандинговой площадке kickstarter.com о сборе средств для финансирования проекта «умные рубашки». Целью размещения Wool&Prince было привлечение инвестиций в размере 30 000$, однако идея рубашки, которую можно носить три с лишним месяца без потери первоначальной гладкости и свежести, оказалась настолько интересной, что к уже началу июня удалось привлечь порядка 300 000$.

Как известно, даже у самых аккуратных владельцев, деловые рубашки обычно требуют стирки и повторного отглаживания уже после одного дня использования. Идея «умной» рубашки как раз состоит в том, чтобы ее, можно было носить наравне с обычными джинсами, т.е. надевать несколько раз, прежде чем она станет слишком грязной или мятой. Разумеется, это правило не распространяется на загрязнения вроде пятен от кофе на нагрудном кармане, однако отсутствие замятостей и неприятного запаха после, например, целого лета активного использования, разработчики гарантируют.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (25.01.2017)
Просмотров: 140 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]