Главная » Статьи » Маркетинг

Виски ускоренной выдержки

Употребление виски — давняя традиция в таких краях, как Ирландия, Шотландия или США. Всё чинно и благородно: винокурни производят недешевый виски, джентльмены, а иногда и леди покупают его и с удовольствием выпивают. На цену виски сильно влияют известность марки и срок выдержки, которая может составлять от двух до десятков лет. И вот появился человек, намеренный разрушить все устои и сделать виски дешевым питьем, продавая вроде бы хороший бурбон (т.е. американский виски из кукурузы), но по сильно сниженной цене. Козырь Тома Ликса (Tom Lix) против консервативных конкурентов — ускоренное производство напитка, при котором годы выдержки в дубовых бочках заменяются днями в особом реакторе.

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (25.01.2017)
Просмотров: 154 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]