Главная » Статьи » Маркетинг

Уменьшение очередей

В обществе потребления, где наше желание приобретать те или иные товары все чаще совпадают с нашими возможностями, на первый план неизбежно выходит проблема очередей и неудовлетворенного спроса. И если для покупателя очередь всего лишь досадный фактор, иногда вынуждающий отказаться от покупки, то в глазах продавца проблема выглядит куда более серьезно, ведь каждый не дождавшийся своей очереди покупатель – это упущенная выгода. Сегодня на помощь производителям оффлайн-товаров приходят различные онлайн-сервисы, такие, например, как недавно появившийся на рынке ExpressQ, позволяющий посредством предзаказа существенно упрощать процесс оформление покупки и избегать очередей.

ExpressQ помогает пользователям делать предварительный заказ различных товаров, которые обычно продаются на массовых развлекательных мероприятиях (например, на музыкальных концертах) в родной для сервиса Австралии. С помощью приложения для телефона, желающие посетить какое-либо культурное или спортивное событие смогут заранее из дома заказать и оплатить еду, напитки или сувениры с символикой выступающей группы/команды, а потом их уже забрать на площадке в скомплектованном виде.

Организатору для участия в проекте необходимо загрузить в программу данные о мероприятии (дата, место), прейскурант товаров, доступных к продаже на арене, и настроить прием платежей. Покупателям, чтобы воспользоваться услугой, нужно установить приложение, выбрать мероприятие (их в приложении может быть много, например, все планируемые концерты в городе на ближайший месяц), отправить в корзину интересующие товары и провести оплату доступными способами. После проведения платежа, заказчик получается уникальный QR-код (на почту или на телефон), который необходимо без очереди предъявить на мероприятии для получения своего заказа. Можно показать код продавцу в распечатанном виде, а можно просто с экрана мобильника.

Благодаря ExpressQ посетители концертов и соревнований могут получать все необходимое не теряя драгоценное время, что положительно скажется и на доходах организаторов мероприятий и на настроении самих покупателях (как тех, кто воспользовался ExpressQ , так и тех, кто остался в уже поредевшей толпе).

Категория: Маркетинг | Добавил: Nort (25.01.2017)
Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]